Корзина
166 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
LuxMedia | интернет-магазин бытовой техники
+380 (98) 508 33 22
+380 (95) 508 33 22
+380 (93) 508 33 22

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

 

Условия возврата для товаров надлежащего качества

1. Покупатель может вернуть или обменять товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что товар не использовался, на нем нет повреждений, следов эксплуатации, разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также товар полностью укомплектован и не нарушена целостность оригинальной упаковки и сохранён товарный вид и расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при получении товара (товарно-транспортная накладная с датой получения товара или другой документ, подтверждающий получение и оплату товара).

2. Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании или принят от курьера - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение от авторизованного сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.

3. Если товар можно извлечь из заводской упаковки, не повредив ее, его можно вернуть, только получив заключение о неиспользовании товара в авторизованном производителем или поставщиком сервисном центре. 

 

Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Заказывая у нас продукцию Покупатели автоматически принимают следующие условия публичной оферты:

1. Заказывая доставку товара курьерскими службами - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, комплектность, а так же отсутствие дефектов (повреждений) в товаре и его работоспособность при получении.
2. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же обязательно составить вместе с представителем курьерской службы акт (претензию) с фотофиксацией. В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел: (098) 508-33-22 (Viber - для фото) перед составлением акта (претензии).
3. Претензии по дефектам (повреждениям) и/или неполной комплектации заказа, составленные с нарушениям указанных публичных условий оферты, не подлежат к рассмотрению и удовлетворению.
4. Если товар не работает, его можно вернуть, только получив заключение авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" при возврате/обмене товаров надлежащего качества, главными условиями являются:

Возврат товара в течении 14 дней с момента совершения покупки
 
Приобретением не пользовались. 
Пломбировка, ярлыки на месте
 
Сохранён товарный вид
 
Документ подтверждающий получение и оплату товара

Если обмен товара в день обращения невозможен из-за отсутствия нужного товара, возможны два варианта:

Обменять товар, когда появится аналог или приобрести другие товары с представленного ассортимента
 
Забрать деньги наличным или безналичным способом
 

Продавец  может отказать в замене или возврате товара, если для этого нет адекватных причин или нарушены правила возврата в магазин.

Предыдущие статьи